Кейс: корпоративный сайт сети магазинов шаговой доступности НЕТТО

hettoНа главной странице размещена информация для самой важной аудитории сайта — покупателей. Баннеры на первом экране рассказывают о последних акциях. Ниже посетитель может ознакомиться с новостями компании, посмотреть рецепты месяца и найти ближайший для себя магазин.

Ассортимент
Вниманию покупателя предоставляется огромный ассортимент продуктовых товаров, разделенный на категории.
Скидки и акции
Для просмотра многочисленных акций и скидок компании была специально создана удобная страница с фильтром по категориям акций.
Рецепты
Для любителей готовить на сайте регулярно выкладываются новые рецепты приготовления, где можно детально изучить приготовление каждого блюда.
Магазины
Также на сайте можно посмотреть адреса всех магазинов интересующего Вас региона, в дополнение к этому на главной странице размещена форма поиска ближайших к Вам магазинов
над проектом работали
Директор по развитию
Антон Лавров
Руководитель отдела маркетинга
Павел Семин
SEO-специалист
Александр Черкасов
Копирайтер
Лидия Волченко
Контент-менеджер
Алина Соловьева
Дизайнер
Елена Букина
Наши работы
Получить консультацию специалистаещё до захода солнца :)
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность, согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным "Пользовательским соглашением" и "Положением о конфиденциальности".
Оставьте заявку
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность, согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным "Пользовательским соглашением" и "Положением о конфиденциальности".